PRОПАГАНДА примет участие в "Системе Три К"
- 5 февраля 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В 2006 году Ассоциация корпоративных медиа России начала проведение цикла семинаров-практикумов «"Система Три К": корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ».
8–9 февраля по адресу Москва, Большой Овчинниковский переулок, дом 18/4 (здание компании «Группа ИМА») состоится второй семинар, посвященный теме: «Сочетание инструментов корпоративных медиа и интерактивных методов на примере сложных коммуникационных проектов. Управление корпоративной культурой компании».
Среди спикеров мероприятия – представители компаний РАО «ЕЭС России», РУСАЛ, РАСО, Public.ru, МХК «Еврохим» и других ведущих предприятий Россиироссийских компаний.
На семинаре-практикуме будут рассмотреныпланируется дискуссия по вопросы вопросам специфики корпоративных каналов коммуникации, которые предлагается рассмотреть участникам через призму организационного управления компанией.
От центра коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» выступит эксперт-консультант Галина Градосельская. Она, которая представит вниманию слушателей доклад «Мифы российских корпораций: коммуникативный аспект внутриорганизационных отношений», основанный на анализе серии исследовательских проектов, проведенных в ряде крупный отечественных компаний.