Рекламщики начали себя рекламировать
- 5 февраля 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Это стало первым прецедентом размещения и продвижения сугубо виртуальной кампании не только через традиционные для подобного рода продуктов источники (Интернет), но и с помощью наружной рекламы (Рекламные конструкции формата 3 х 6). Также впервые подобная кампания нацелена именно на развитие бренда, а не является имиджевой рекламой.
Компания «Медиа Стиль» предложила своему клиенту сбалансированную адресную программу, закупив 80 рекламных сторон в Москве. В случае успешного проведения рекламной кампании, планируется так же использовать рекламные площади в регионах.
В случае успешного проведения рекламной кампании, компания «Медиа - Стиль» собирается продолжить дальнейшее размещение рекламы интернет-компаний на нестандартных носителях.
Компания «Медиа Стиль» создала адресную программу по городу Москва, закупив 80 рекламных сторон.