Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Сочинский аэропорт будет встречать гостей олимпийской символикой

Проект был реализован в преддверии рабочего визита министра экономического развития и торговли РФ Германа Грефа, который прибыл в Сочи для осмотра строящихся олимпийских объектов и сопутствующей спортивной инфраструктуры. Все работы, от дизайна макетов до производства и монтажа конструкций общей площадью 2000 кв. м., были осуществлены за неделю. Размер самого большого баннера, при разработке которого были использованы образы национальной рекламной кампании в поддержку сочинской заявки, cоставил 61x10 метров. Чтобы не повредить внутреннюю отделку аэропорта, баннер, который на данный момент является крупнейшей рекламной конструкцией для юга России, был смонтирован на трос из металлических волокон - это потребовало максимальной концентрации усилий и внимания от команды из двадцати человек. Результат работы смогли увидеть зрители всех крупнейших федеральных телеканалов, освещавших рабочий визит Германа Грефа в Сочи ("1 канал", "РТР", "Россия").

По поручению администрации города командой FCB MA и Vazari Idea & Identity также был забрендирован недавно построенный городской каток площадью 2000 кв. метров. Каток оформлен в соответствии с фирменной символикой Заявки "Сочи 2014" и уже принял первых посетителей.

Как комментирует Олег Волкош, генеральный директор FCB MA: "Жесткие сроки, огромная ответственность, самоотдача и профессионализм команды - именно в таком режиме мы работаем по всем проектам Заявочного Комитета Сочи 2014, потому что знаем и верим, что каждый реализованный проект на шаг приближает россиян к заветной цели принимать Олимпийские игры 2014 у себя дома".


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте