Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


ИД «Креатив Медиа» объявляет о запуске рекламной кампании журнала «Личный бюджет»

Кампания направлена на привлечение новой читательской аудитории и повышение уровня узнаваемости издания. Журнал позиционируется как уникальное российское издание для женщин и мужчин, не являющихся профессионалами в области финансов, для тех, кто научился зарабатывать и хочет правильно управлять своими деньгами. Основной акцент кампании сделан на контент издания, охватывающего самый широкий спектр тем, связанных с использованием, сохранением и приумножением личного бюджета.

В ходе рекламной кампании будут задействованы разнообразные рекламные носители, в том числе, радио-реклама, реклама в метро, наружная реклама и реклама в печатных СМИ. Наружная реклама будет размещена в Москве и Санкт-Петербурге на 1 000 сити-лайтах (600 и 400, соответственно). Радио-реклама будет звучать в эфире «Авторадио» (Москва) - 255 роликов «Европы-плюс» (Москва, СПб) - 185 и 230 роликов, соответственно, и «Русского радио» (Екатеринбург) – 300, в общей сложности 970 роликов, хронометраж: 20 сек. Реклама в метро будет расположена в вагонах Замоскворецкой и Калужско-Рижской линий (720 шт.). С целью привлечения региональных читателей кампания будет усилена рекламой в журнале «Деловой Квартал» (Екатеринбург, Челябинск, Красноярск, Ростов-на-Дону, Самара, Н.Новогород и Новосибирск).

«Мы стремимся продемонстрировать серьезность наших планов по завоеванию ниши популярных деловых изданий, основным критерием успеха в которой является качественный информационный продукт» - заявила Анна Дундукова, директор по маркетингу и общественным связям ИД «Креатив Медиа».

Рекламная кампания журнала завершится в середине мая 2007 года.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте