«Мой район» объявляет о первых результатах деятельности на московском рынке
- 2 февраля 2007 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
За четыре месяца тираж московской газеты «Мой Район» достиг 270 000 экземпляров, охватив 18 районов столицы.
Собственная служба распространения газеты «заняла позиции» в 168 торговых точках, включая «Седьмой Континент», «Рамстор», «12 месяцев», «АБК», «Ашан», «Реал», «Солнечный Рай», «Пятерочка», «Копейка» и т. д. В январе 2007 года к этому списку присоединились «Патэрсон» и «Перекресток». 23% тиража распространяется с брендированных «карманов» и со столов консьержей в 1 602 подъездах 586 домов повышенной комфортности.
TNS Gallup Media включил московский «Мой Район» в список «замеряемых» СМИ. С данными NRS по Москве можно будет ознакомиться в июле. По данным маркетинговых исследований, проведенных независимым маркетинговым агентством FDF Group, узнаваемость бренда «Мой Район» в целевой аудитории уже сейчас составляет 33%, а визуальная узнаваемость газеты – 40% (декабрь 2006, 1680 респондентов). При этом 81 % читавших газету однажды, становятся ее постоянными читателями. Около 35% опрошенных обращают внимание на рекламу в газетах «Мой Район».
Успех газеты в Санкт-Петербурге и стремительное развитие проекта в Москве издатели объясняют качественным контентом, занятием почти свободной рыночной ниши (community newspapers) и усилиями по формированию четко описываемой целевой аудитории – «покупатели выходного дня». Это достигается распространением газеты в прайм-тайм активных покупок (вечер пятницы и выходные, в супермаркетах и торговых центрах).