«Кислород» - реорганизация
- 2 февраля 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
С 01 февраля 2007 года сфера деятельности «Кислорода» будет расширена. Наряду с молодежным маркетингом, одним из основных направлений работы обновленного «Кислорода» станет изучение трендов современного общества: сбор конкретных фактов и анализ их значения и влияния на культурную и потребительскую ситуацию. Подразделение также будет оказывать консультационные услуги по вопросам стратегического планирования для клиентов агентств и рекламного рынка в целом.
Третьим направлением деятельности станет разработка новых подходов и инструментов к изучению коммуникации - как рекламы, так и ее медийного окружения. Это позволит лучше понять внутреннюю структуру медийного контекста, механизмы его восприятия и – говоря шире – увидеть его как интерфейс современного потребительского общества. Будут широко использоваться знания современных гуманитарных наук: теории коммуникации, семиотики, когнитивной психологии. Применение этих подходов позволит сделать стратегическое планирование более точным, глубоким, уникальным и эффективным.
Перезапуском брэнда «Кислород» будет руководить Юлия Аракелова, до последнего времени занимавшая пост директора по стратегическому планированию РА «Родная Речь».
Сергей Коптев, председатель Совета директоров Leo Burnett Group Russia и Publicis Groupe Media Eurasia: «Юлия Аракелова зарекомендовала себя, как один из лучших специалистов на рынке. Ее опыт и способности необходимы для того, чтобы превратить «Кислород» не просто в исследовательский брэнд, предлагающий централизованную экспертизу для клиентов агентств на постоянной основе, а в развитую интеллектуальную базу, полезную для коммуникационного рынка в целом».
Юлия Аракелова: «Сейчас, когда стратегическое планирование стало развитой дисциплиной, и агентства, и клиенты испытывают потребность в новых идеях: как вывести свою деятельность на качественно более высокий уровень, как сделать коммуникацию брэндов по-настоящему эффективной в условиях постоянно и быстро растущей конкуренции и унифицированных подходов. Поэтому новый «Кислород» призван стать для клиентов и агентств холдинга интеллектуальным ресурсом, атмосферой больших идей.
Для меня новая позиция - это ступень как в развитии моей профессии, так и в моем собственном пути. Я рада возможности реализовать свой опыт, знания и образование на том уровне, где они могут быть востребованы в полном объеме и даже - я надеюсь - более того».