MediaCom в России обособился
- 24 июля 2002 года 09:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Международная рекламная сеть MediaCom является одной из крупнейших компаний в мире с годовым оборотом в 11 миллиардов долларов в 72 странах. В списке основных клиентов компании числятся такие имена, как Procter & Gamble, Mars, Nokia и Audi. Но значимость клиентов и размер годового оборота их рекламных бюджетов не являются единственными показателями успешности современного рекламного агентства.
Гэвин Дюк, глава Московского офиса MediaCom, сообщил: “Миссия компании MediaCom состоит в поиске умных решений для клиентов компании в сложном и изменяющемся мире современных коммуникаций. Наши уникальные подходы к коммуникативному планированию (Real World Planning) призваны находить нестандартные возможности для наших клиентов и воплощать их с тактической точностью.“
В России, MediaCom зарегистрирован под названием MediaCom CIS Gmbh в качестве представительства, и располагается в офисе компании Grey на Петровке. Московское представительство MediaCom CIS GmbH подчиняется головному офису MediaCom CIS GmbH расположенному в Германии и возглавляемым Александром Шмидт Вогелем, Управляющим всемирной сетью компаний MediaCom.
«Это действительно замечательно работать сейчас в России» - продолжает Гэвин Дюк. «В то время, когда другие рынки переживают стадию стагнации, Российский рынок удивительно быстро растет и развивается. Уникальные подходы нашей компании в медиа и коммуникативном планировании должны прийтись как нельзя кстати для наших клиентов.»