Новое назначение в Группе маркетинговых коммуникаций АДВ
- 1 февраля 2007 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Ранее она возглавляла в Холдинге объединение агентств «Partnership Russia» (Агентство «Lowe Adventa» и агентство маркетинговых услуг «TMA – Draft»).
По мнению Наталии Нарышкиной, важной задачей, стоящей перед российским рынком BTL–услуг в ближайшее время станет достижение большей прозрачности бизнеса, выход на новый, более качественно высокий уровень работы в соответствии с общепринятыми мировыми стандартами. Только в рамках единой стратегии холдинга возможно сегодня гарантировать клиентам исполнение обязательств и более качественное обслуживание.
«Сектор маркетинговых услуг является сегодня одним из самых перспективных видов деятельности в рекламной индустрии. Глобальный рынок диктует нам свои правила игры. И на молодом российском рекламном рынке происходят те же процессы, что и в других странах: это стремительный рост затрат на BTL- услуги в общих расходах рекламодателей. Для профессионалов это означает одно: повышение конкуренции, спрос на инвестиции, стремительное развитие отрасли, и как следствие – повышение капитализации рынка в целом», заявила Наталия Нарышкина.
Генеральный директор Группы АДВ Колин Миллс (Colin Mills), комментируя вступление в должность нового топ-менеджера, отметил: «Наталия Нарышкина - человек, который сочетает в себе интеллект, проницательность и дальновидность. Помимо отличных профессиональных качеств, безусловно, следует отметить ее безупречную деловую репутацию. Она – несомненный лидер в коллективе, что также немаловажно для нашей работы. Эти качества прежде всего необходимы для продвижения интересов клиентов, эффективной работы комплекса маркетинговых услуг и упрочения лидирующих позиций коммуникационной группы АДВ в этом сегменте рынка. Мы уверены в том, что в лице Наталии мы обрели именно такого руководителя и с нетерпением ожидаем новых динамичных изменений в данном секторе».