Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Создано агентство Plenum

Агентство Plenum создано на базе подразделения DEFA ID, специализирующегося на разработке систем корпоративной идентификации. В результате серии структурных изменений компания расширила спектр предоставляемых услуг, привлекла специалистов в области брэнд-консалтинга и стратегического планирования, что позволило сосредоточиться на проектах по созданию и поддержке брендов. В настоящий момент агентство Plenum уже работает над несколькими проектами по созданию брэндов для компаний нефтегазового и телекоммуникационного секторов, а также брэндов в сфере индустрии развлечений.

На должность генерального директора агентства Plenum назначен Илья Лазученков, ранее занимавший должность директора по развитию DEFA Gruppe.

Дмитрий Козлов, президент DEFA Gruppe:
«На данный момент DEFA – это, в первую очередь, сильный брэнд на российском рынке интернет-услуг. Мы столкнулись с некоторыми барьерами в восприятии DEFA.ID как серьезного игрока на рынке разработки корпоративной идентификации, хотя мы занимаемся этим уже более шести лет. В прошлом году акционеры приняли решение о разделении компаний и запуске нового агентства Plenum, которое, мы уверены, станет одним из ведущих российских брэнд-разработчиков.
Несмотря на физическое разделение, компании Plenum и DEFA Studie объединяет не только общий акционерный капитал, но и комплексное обслуживание клиентов. Для эффективной реализации совместных проектов мы сохранили общие механизмы управления и контроля качества».

Илья Лазученков, генеральный директор Plenum:
«Plenum в переводе с латыни означает «полный», «заполненный». Мы выбрали это название, так как готовы предоставлять клиентам полный комплекс услуг по разработке и поддержке брэндов: от консалтинга в стратегии позиционирования до разработки коммуникационных материалов.
Наша основная цель - практическая помощь топ-менеджменту компаний в реализации своих маркетинговых задач. Именно поэтому мы уделяем много внимания практическому внедрению бренда в коммуникации компании. Мы предлагаем широкий набор документов и методик, которые на практике помогут донести суть и ценности брэнда до всех целевых групп, и, в первую очередь, до самих сотрудников компании».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте