Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Фанаты Лары Крофт получат в 2007 году новый код доступа к приключениям

«Ангел тьмы» раскроет одну из самых загадочных и мрачных страниц в жизни Лары Крофт. Приехав по приглашению друга, профессора Фон Кроя, Лара обнаруживает его мертвым. Подозрения полиции пали на юную красавицу, обнаруженную на месте преступления. Ларе Крофт приходится бежать.

Лара Крофт, первая игра о которой вышла 10 лет назад, занесена в книгу рекордов Гиннеса как самая популярная героиня компьютерных игр. Каждая серия невероятных приключений Лары неизменно пользуется успехом у молодой аудитории игроков. Размещение рекламы в играх о знаменитой расхитительнице гробниц открывает новые возможности продвижения продуктов, нацеленных на аудиторию игры.

Рекламные агентства Lowe Adventa, Zenith Optimedia и EnterMedia совместно разработали концепцию продвижения бренда в игре, органично интегрировав шоколадный батончик «ШОК XXL» в приключения Лары Крофт. В русской версии игры поклонников Лары ждут не только головокружительные трюки, запутанные расследования, смекалка и ловкость их любимицы. Самые внимательные отыщут на виртуальных улицах плакаты «Шок XXL» с буквами. Собрав кодовое слово, игрок сможет попасть в секретный раздел сайта игры , где его будет ждать эксклюзивная информация о приключениях Лары, а также призы от шоколадного батончика «Шок XXL».

«В интересах многомиллионной армии поклонников Лары Крофт рекламные нововведения никак не затронут сюжет» - заявляет Владимир Вайнер, генеральный директор агентства "Enter Media. Реклама в компьютерных играх". Скорее, игроков ждет органичное внедрение имиджевой информации, подобно рекламе в играх по вселенной «Дозоров».

Выход русскоязычной версии игры «Lara Croft Tomb Raider. Ангел Тьмы» осуществляется при информационной поддержке крупнейшего русскоязычного интернет-портала, посвященного Ларе Крофт – .


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте