Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Один бизнес - один брэнд - Jabra

Компания GN, один из ведущих мировых производителей в области беспроводных коммуникационных технологий, объявляет о начале процесса ребрэндинга, в ходе которого вся продуктовая линейка и корпоративный стиль компании будут выходить под единым брендом Jabra. Данные инициативы явились результатом слияния двух подразделений компании - GN Netcom и Jabra, о чем было объявлено в 2006 году.

Решение об унификации было принято на основе данных широкомасштабных исследований рынка, а также информации от партнеров и клиентов компании, полученных в течение последних шести месяцев. Результаты выявили потребность в едином брэнде – Jabra – торговой марке, отражающей историю выпуска инновационных решений, технологическое лидерство и качество продукции компании.

«Эти характеристики, а также стильный дизайн, повышенная комфортность в использовании и отличное качество звука являются визитной карточкой продукции GN. Концентрация усилий на продвижении единой торговой марки Jabra и укреплении нашего лидерства на мировом рынке поставщиков гарнитур позволит нам расширить влияние брэнда и использовать все возможности, которые предоставляет этот быстрорастущий рынок, – отмечает Сергей Саморуков, Глава представительства GN в России и странах СНГ. – Телекоммуникационный и медиа-рынок продолжат свою конвергенцию, что открывает для нас и наших партнеров широкие перспективы для роста на протяжении ближайших нескольких лет».

Все новые продукты компании будут выходить на рынок под брендом Jabra, а существующие перейдут под этот брэнд в течение 12-15 месяцев. Этот процесс начался с мультимедийной серии продуктов GN 500, которая теперь выходит под брэндом Jabra GN5000. К 2008 году весь широкий спектр продукции в категориях Mobile (мобильные продукты), Office (офисные продукты) и Contact Centers (продукты для контакт-центров) будет выпускаться под брэндом Jabra.

Масштабные работы по ребрэндингу начнутся в ближайшие 90 дней. В первую очередь они коснутся присутствия компании в Интернете – в феврале будет представлен единый вебсайт под брэндом Jabra.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте