Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Бегемот» выводит на рынок новую марку подсолнечного масла

Рекламное агентство Бегемот выводит на рынок новую марку рафинированного подсолнечного масла - "Криница". Во время подготовки лонча марки агентство осуществило, исключая название, полный цикл работ, в который вошли: разработка коммуникативной и медийной стратегии продвижения марки, создание упаковки и этикетки, слоган, визуальный образ, макеты в прессу, стикер в метро, видеоролик и др.A

Позиционирование новой марки базируется на применяемой для производства масла технологии первого холодного отжима. Именно она, а также необходимость "заякорить" в сознании целевой аудитории новое название стали основой для слогана, обыгрывающего редко встречающуюся в названии товаров букву "ц": "Подсолнечное масло "Криница". До самого донца наполнено солнцем".

Основу рекламной кампании составят 20-и и 5-и сек. ролики.
Сценарий - Александр Гоноровский. Режиссер - Игорь Зайцев, оператор - Михаил Агранович. Production - Focus films.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте