Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


РА Манифеста для BenQ Mobile и «Евросети»

В акции, разработанной агентством для BenQ Mobile, приняли участие представители 3500 салонов сети «Евросеть» по всей России. Перед началом программы, которая носила название «Охотники за скальпами», каждому участнику было предоставлено информационное письмо с правилами конкурса и желтая футболка «Евросети» с символикой акции.

Каждый проданный телефон BenQ-Siemens EL71, EF81, S68 был приравнен к 1 «скальпу», снятому с «белых иноземцев» - моделей телефонов, конкурирующих с телефонами BenQ-Siemens. Причём уже в ходе акции «устрашения» выяснилось, что некоторые из «белых пришельцев» оказались-таки «серыми»! Работники салонов «Евросети» стали членами индейского племени BenQ-Siemens, жители которого в течение 1,5 месяцев вели охоту за скальпами «белых иноземцев».

Задачей каждого жителя было собрать как можно больше «скальпов». Лучшие охотники были посвящены в почетные члены племени и получили ценные вознаграждения от BenQ-Siemens – и Главным призом для 20 лучших продавцов «Евросети» стало путешествие в Мексику в места обитания наследных племён индейцев майя.

10 дней экстремальных приключений: плавание по подземным рекам Мексики, глубоководная рыбалка, купание с дельфинами, путешествия по острову ягуаров и археологическим регионам древней империи майя, общение с жителями индейских племен – это лишь часть образа жизни настоящего охотника за скальпами.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте