life:) объявляет результаты благотворительной кампании «Помочь так легко»
- 29 января 2007 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Благотворительная кампания оператора мобильной связи life:) «Помочь так легко» началась всеукраинским концертным туром Ирины Билык, который проходил с 18 октября по 23 ноября в 24 городах Украины. От продажи билетов на концерты певицы было собрано 252 055 гривен. Оператор мобильной связи life:) добавил к этой сумме собственные средства. Итого, 500 000 гривен будут направлены в киевский международный благотворительный фонд «Отчий дом», уже более 10 лет помогающий бездомным детям со всей Украины, на создание центра «Дом детства», включающего в себя три основных направления:
Первое, «практическое», - мастерские ручного труда – столярная, слесарная и швейная, а также студии ручного труда и живописи. Второе направление предусматривает развитие творческих способностей детей – музыка, театр, танцы, обучение игре на музыкальных инструментах. И третье направление включает в себя создание компьютерного класса и бизнес центра, где у детей появится возможность освоить основные бизнес навыки.
На протяжении всей кампании абоненты life:) перечислили посредством sms и звонков на номер 2006 в сети life:) - 217 267 грн.! Все эти средства будут направлены в Хмельницкий благотворительный фонд «Милосердие» вместе с суммой, которую оператор мобильной связи life:) собрал посредством продажи специальных сувениров, а также благодаря личным пожертвованиям сотрудников компании - более 22 000 гривен. Итого, 239 267 грн. будут переданы на завершение строительства реабилитационного центра для детей улицы в городе Хмельницком. life:) возьмет на себя все налоговые обязательства для того, чтобы каждая гривна, перечисленная абонентами, нашла своего маленького адресата.
Как прокомментировала Оксана Рудюк, начальник отдела внешних и корпоративных связей компании «Астелит»: «Более 500 000 гривен, собранных украинцами в течение кампании «Помочь так легко», подтверждают то, что тысячи людей по всей Украине не остались равнодушными к проблеме бездомных детей! Мы тронуты тем, что так много людей активно поддержали нашу инициативу и благодарим всех, кто принял участие в этой кампании. Наша компания планирует и в будущем продолжать помогать детям».