Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новости фестиваля социальной интернет-рекламы

Хотя голосование на фестивале началось только вчера, фаворит уже определился. Впереди с большим отрывом идет провокационный баннер "Чем лучше водят мужчины?". Его создатели, А.Аврамов и Д.Белков, Мигель Иванов и Андрей Руфеев из креативного бюро TwoSigns сделали работу на грани приличия - но смогли не перейти эту грань. Впрочем, так считают не все: в Газете.ру баннер не прошел цензуру, а на Рамблере вызвал споры и бурные дискуссии. Впрочем, каждый может составить о нем мнение самостоятельно, воспользовавшись ссылками в конце этого письма.

На мой взгляд эта работа убедительно способствует подъему уверенности в себе у женщин-водителей. Баннер скорее правдивый и смешной, чем неприличный. Думается, логика копирайтеров ("Три педали, две ноги - если мужчина водит лучше, то чем?") для королев и принцесс дорог неоспорима.

Второе место пока занимает вселяющий уверенность баннер интернет-агентства PRIOR.ru "Победа - слово женского рода". Третье - графически выразительный баннер Actis Systems "Ее день".

Пользуясь случаем, позвольте также проинформировать Вас о том, что Rambler и AdWatch учредили специальный приз для лучшего баннера фестиваля: 1 миллион показов на Рамблере. Социальная реклама должна работать.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте