Новости фестиваля социальной интернет-рекламы
- 24 июля 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
На мой взгляд эта работа убедительно способствует подъему уверенности в себе у женщин-водителей. Баннер скорее правдивый и смешной, чем неприличный. Думается, логика копирайтеров ("Три педали, две ноги - если мужчина водит лучше, то чем?") для королев и принцесс дорог неоспорима.
Второе место пока занимает вселяющий уверенность баннер интернет-агентства PRIOR.ru "Победа - слово женского рода". Третье - графически выразительный баннер Actis Systems "Ее день".
Пользуясь случаем, позвольте также проинформировать Вас о том, что Rambler и AdWatch учредили специальный приз для лучшего баннера фестиваля: 1 миллион показов на Рамблере. Социальная реклама должна работать.