Компания «Снэк Экспорт»: итоги 2006 года
- 29 января 2007 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
До 2006 года ситуация складывалась таким образом, что в каждом сегменте снекового рынка была своя компания-лидер и свой ведущий брэнд. Благодаря компании «Снэк Экспорт» ситуация в корне изменилась.
ТМ «Козацька розвага» в сегменте орешков, ТМ «Флинт» в сегменте сухариков и ТМ «Мачо» и ТМ «Red Pistachio» в сегменте фисташек – каждый из этих брэндов занимает более 50% рынка в своих сегментах. ТМ «Морские» в динамично развивающемся сегменте морепродуктов по самым скромным подсчетам занимает не менее 35% доли рынка.
Единственным сегментом, в котором до недавних пор не работала компания «Снэк Экспорт», оставался сегмент чипсов, но сейчас и в этом направлении уже сделаны значительные шаги. Не так давно была выпущена ТМ «Kartofan», которая включает в себя два вида продукта – высококачественный жареный картофель и чипсы-пластинки – снек не очень знакомый западному потребителю, но давно и горячо любимый украинцами. Учитывая поддержку этой молодой торговой марки дистрибьюцией и продвижением со стороны компании, легко можно предположить, что данный продукт сможет потеснить знакомые потребителю классические чипсы.
Кроме того, компанией «Снэк Экспорт» впервые был запущен настоящий брэнд в динамичном и перспективном сегменте «семечки» - снек, который хорошо знаком каждому украинцу с детства. Ранее ни одного брэнда, в классическом понимании этого слова, в данном сегменте не было и компания «Снэк Экспорт», выпустив ТМ «SEMKI», сформировала новую категорию. Есть надежда, что этот сегмент будет расти и к следующему году уже даст существенные объемы продаж.
Сейчас в компании ведутся разработки в новых сегментах, в том числе и в тех, которые на украинском рынке снеков еще не были представлены. В задачах компании «Снэк Экспорт» до конца 2007 года занять не менее 50% общей доли всего снекового рынка.