Hyundai выбрал партнера
- 29 января 2007 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, подписало договор на оказание в 2007 году услуг в области маркетинговых коммуникаций с эксклюзивным дистрибьютором импортных автомобилей Hyundai в России компанией «КАРНЭТ-2000».
В рамках сотрудничества с «КАРНЭТ-2000» агентство займется разработкой и реализацией специальных проектов в области интерактивных коммуникаций для брэнда Hyundai.
Компания ЗАО «КАРНЭТ-2000» является эксклюзивным импортером автомобилей Hyundai на территории Российской Федерации. В настоящий момент среди автомобилей, официально поставляемых компанией Hyundai Motor Co. на российский рынок, модели Getz, Elantra, NF, Grandeur, Coupe, Tucson, Santa Fe, Matrix, Trajet, H-1.