Новый проект компании B2B Media
- 29 января 2007 года 06:10
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В стремительно меняющейся деловой среде умение управлять переменами приобретает особое значение, именно поэтому зарубежные корпорации повсеместно взяли на вооружение риск-менеджмент, интегрировав его методы в стратегическое планирование и оперативное управление. Осознание важности управления рисками приходит и в российский бизнес. За последние три года спрос на специалистов в этой области возрос почти в семь раз. Эксперты сходятся во мнении: 2007–2008 годы станут периодом настоящего «бума» риск-менеджмента в отечественной экономике.
Новое ежемесячное издание «РИСК-менеджмент» освещает широкий круг проблем, связанных с управлением рисками в организациях, компаниях и на предприятиях. Большое внимание редакция уделяет практическому опыту зарубежных и российских риск-менеджеров, эффективным методам управления рисками, анализу всего спектра рисков и рассмотрению ситуации в различных отраслях экономики, публикации бизнес-кейсов, комментариев и мнений экспертов. Журнал освещает правовые, финансовые и управленческие аспекты управления рисками, рассказывает о новейших информационных продуктах и технологических решениях.
«Мы надеемся, что наш новый журнал займет достойное место среди уже существующих проектов компании B2B Media и действительно сыграет важную роль в формировании сообщества профессионалов в области риск-менеджмента», – сообщила генеральный директор компании B2B Media Анна Знаменская.
Целевая аудитория журнала – владельцы бизнеса и руководители компаний, организаций и предприятий; риск-менеджеры; финансовые и исполнительные директора; финансовые аналитики и эксперты и все те, кому в ходе профессиональной деятельности приходится принимать решения, связанные с управлением рисками.
В феврале выпуск распространяет вместе с журналом "Финансовый директор", далее - по подписке.