«Жизнь за всю неделю» - лидер по тиражам среди общественно-политических изданий
- 29 января 2007 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В нише общественно-политических изданий еженедельник прочно занял лидирующую позицию, оставив позади всех своих конкурентов, российские тиражи которых, без учета СНГ и стран Балтии, значительно меньше.
Заметный скачок в положительной динамике отмечается после проведенного компанией «Ньюс медиа» в сентябре 2006 года ребрендинга, в результате которого газета «Жизнь» стала еженедельной «толстушкой» для семейного чтения и получила новое название «ЖИЗНЬ за всю неделю». Только в Москве, за последние четыре месяца, еженедельный тираж издания увеличился на 50 тысяч и составил 222 000 экземпляров.
Всероссийский тираж газеты «ЖИЗНЬ за всю неделю», таким образом, вырос на 27%, а московский - на 38,2%, что в несколько раз превышает показатели изданий-конкурентов.
Интерес к еженедельнику «Жизнь за все неделю» неуклонно растет и в регионах. К концу декабря 2006 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, рекордный прирост тиража в следующих городах:
С-Петербург – 56%
Волгоград – 28%
Омск – 22%
Оренбург – 25,3%
Ростов – 28,3%
Саратов – 24%
Челябинск – 27%
Ярославль – 29%
Примечательно, что большинство региональных представительств издания превысили тиражи основных конкурентов на 50-80%.