Итоги работы S7 Airlines за 2006 год
- 26 января 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Рост производственных показателей обусловлен модернизацией парка воздушных судов и расширением маршрутной сети. Среди важнейших событий 2006 года: успешное прохождение международного аудита безопасности полетов (IOSA) и переход к торговой марке S7 Airlines.
В 2006 году самолеты S7 Airlines провели в воздухе 122 600 часов, выполнив 40 433 рейса. Количество перевезенных пассажиров составило 4,9 млн, что на 16,4% больше, чем в 2005 году. При этом 60% от общего числа пассажиров было перевезено на внутренних воздушных линиях (ВВЛ), 40% — на международных воздушных линиях (МВЛ). Пассажирооборот вырос по сравнению с 2005 годом на 14,2% до 12,5 миллиардов пассажирокилометров. Объем перевезенных грузов и почты в 2006 году увеличился на 12% и составил 28 903 тонны.
За прошлый год авиакомпания существенно нарастила воздушный флот: в эксплуатацию поступили 14 воздушных судов иностранного производства, в том числе 6 — Airbus A319, которые являются одними из самых современных самолетов в своем классе на сегодняшний день. Кроме того, флот авиакомпании был пополнен 2 самолетами Boeing 737-400 (новый тип для авиакомпании), 2 самолетами Boeing 737-500 (общее количество достигло 10) и 4 самолетами Airbus A310 (общее количество достигло 8). На сегодняшний день общее количество воздушных судов зарубежного производства составило 26 единиц. Таким образом, парк иностранных самолетов S7 Airlines является вторым крупнейшим в России и СНГ после «Аэрофлота» (27 единиц). С учетом самолетов отечественного производства (9 — Ил-86, 27 — Ту-154М) воздушный парк S7 состоит из 62 магистральных лайнеров.
В 2006 году авиакомпанией было открыто 9 новых регулярных рейсов из Москвы: в Самару, Пермь, Астрахань, Хабаровск, Магадан, Курган, Ош (Кыргызстан), Ургенч (Узбекистан), Кишинёв (Молдова). Была расширена маршрутная сеть из Новосибирска и Иркутска, а также организован хаб в Челябинске, с разлетом в такие города как Санкт-Петербург, Сочи, Анапа, Ереван (Армения), Алматы (Казахстан), Худжанд и Душанбе (оба — Таджикистан). На многих рейсах S7 Airlines была значительно увеличена частотность регулярных рейсов.
Одним из важнейших событий прошедшего года стало успешное прохождение аудита на безопасность полетов для сертификации по международному стандарту IOSA (IATA Operational Safety Audit, аудит эксплуатационной безопасности). Таким образом, S7 Airlines стала второй после «Аэрофлота» российской авиакомпанией, прошедший данный аудит.
С марта 2006 года все услуги авиакомпании стали предоставляться под новым товарным знаком S7 Airlines, что явилось важным этапом в процессе проводимого ребрендинга. Была проведена масштабная федеральная рекламная кампания, не имеющая аналогов на рынке авиаперевозок.
В течение всего прошлого года велась интенсивная работа по развитию партнерских отношений с другими российскими авиаперевозчиками и зарубежными авиакомпаниями. В 2006 году было заключено 9 новых соглашений «интерлайн» (о признании перевозочной документации) с авиакомпаниями «Пулково», Altyn Air, TAP Air Portugal, Singapore Airlines, Air Baltic, SilkAir, TAROM – Romanian Air Transport, Georgian Airlines, Japan Airlines, а также 9 код-шеринговых и 4 специальных прорейтовых соглашений с различными авиакомпаниями.
В 2006 году продолжилось внедрение современных технологий в области продажи и организации авиаперевозок, в том числе по электронным билетам. Дальнейшее развитие получила Интернет-продажа авиабилетов, в октябре S7 Airlines стала первой в России авиакомпанией, предложившей своим пассажирам возможность приобрести билеты по сверхнизким веб-тарифам. В Москве, Новосибирске, Челябинске и Кемерово совместными усилиями S7 Airlines и аэропортовых служб была внедрена новая технология — сквозная регистрация на рейсы S7 для трансферных пассажиров, следующих далее стыковочными рейсами через аэропорты «Домодедово» или «Толмачево».