Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


АДВ сообщает о реструктуризации сегмента маркетинговых услуг и новых назначениях

По словам Председателя совета директоров Группы АДВ Дмитрия Коробкова, «Стратегия АДВ – это развитие бизнеса в полном соответствии с международными стандартами и требованиями мировых финансовых рынков. На этом базируются взаимоотношения с нашими иностранными партнерами и потенциальными инвесторами. Исходя из этого, мы строим свои планы, и принимаем те или иные управленческие и структурные решения. Мы пришли к выводу, что наши взгляды на бизнес и его развитие расходятся с партнером Ириной Васениной. По итогам прошедших на днях переговоров было принято совместное решение об обмене активами, которые касаются агентств маркетинговых услуг».

Партнер группы Ирина Васенина становится собственником агентств «Progression», «Target», «Brand New» в России, «Progression» - на Украине. Она приняла решение о самостоятельной работе на рынке. «Я удовлетворена результатами нашего совместного решения с Дмитрием Коробковым», - сказала Ирина Васенина.

Новым руководителем блока маркетинговых услуг АДВ назначена Наталия Нарышкина, ранее возглавлявшая в холдинге объединение агентств Partnership Russia (Агентство Lowe Adventa и агентство маркетинговых услуг TMA – Draft).

Генеральный директор Группы АДВ Колин Миллс (Colin Mills), осуществляющий оперативное управление всеми подразделениями, заявил: «Наш бизнес базируется на Личностях. Рынок меняется: есть новые идеи и перспективные направления. Наталия Нарышкина – эффективный менеджер, обладающий большим опытом работы в различных маркетинговых дисциплинах. Она является именно тем человеком, который соответствует современным требованиями развития рынка».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте