ITM согреет «Балтику»
- 26 января 2007 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Уже под занавес уходящего 2006 года трейдмаркетинговое агентство ITM выиграло тендер на разработку и производство брендированной одежды для пивоваренной компании «Балтика» - крупнейшего производителя на отечественном рынке слабоалкогольных напитков. ITM заключила с пивоварами контракт на поставку с января по март 2007 г. пяти тысяч курток, оформленных в фирменном стиле «Балтики».
Успех ITM комментирует руководитель отдела разработки и производства рекламных материалов компании ITM Юлия Серновец: «Сотрудничество с «Балтикой – это подтверждение качества услуг, которые мы предлагаем нашим клиентам. Мы надеемся, что этот контракт станет началом нашего долгосрочного партнерства и принесет взаимную выгоду».
Российская пивоваренная компания «Балтика» является лидером пивного рынка России с долей 36,3% по итогам 9 месяцев 2006 г. (агентство «Бизнес Аналитика»). Пиво «Балтика» продается в 97% торговых точек России и экспортируется в 38 стран мира.
Агентство ITM входит в холдинг IMS Group и на сегодняшний день является лидером российского рынка BTL-услуг. Стратегия компании – уникальные решения на основе специфики канала в соответствии с потребностями каждого клиента в области трейдмаркетинга. В рамках этой стратегии ITM оказывает услуги по разработке дизайна и производству POS-материалов для любых каналов сбыта продукции.
Используя современные технологии, дизайнеры компании создают креативные плакаты и рекламные проспекты, дисплеи, щиты, демонстрационные стенды, интерактивные и аудиовидео POS материалы. При адекватных затратах клиенты агентства получают «умные» решения. Партнерами компании ITM стали такие производители и дистрибьюторы с мировым именем, как Вымпелком (Beeline), Pepsi, Mars, SAB, Лебедянский, Калина, SC Johnson, HP, Bosch, Nokia и другие.