Крепкий BTL, или как стимулировать к покупке премиум брэнда
- 26 января 2007 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Агентство Маркетинговых Коммуникаций “AGN-GROUP” провело BTL-акцию для продвижения всемирно известного ледяного шота – “Егермайстер”.
Согласно позиционированию брэнда, “Егермайстер” предназначен для веселой и дружной молодой компании, уверенный и современный, он обещает действие и прорыв, вызывающий и активный, он раскручивает водоворот зажигательного драйва и позитивных эмоций. Поэтому уже второй год “Егермайстер” является официальным спонсором – настроением уральского рок-фестиваля "Старый Новый Рок".
На первом этапе в рамках отборочных концертов фестиваля в восьми ночных клубах Екатеринбурга силами AGN-GROUP были проведены дегустации шота, а также организованы интерактивные конкурсы.
“Поддержка «настроения» на этапе отборочных концентров позволила достичь основных результатов и явилась эффективным инструментом продвижения бренда», - говорит ведущий эккаунт менеджер Екатерина Елизарова, AGN-GROUP. Интерактив настраивал на положительный дружеский настрой, отражающий ценности брэнда, а дегустация шота привлекала наибольшее внимание к “Егермайстеру”.
На втором этапе непосредственно во время проведения фестиваля были организованы несколько площадок “Егермайстер”. На главной сцене две Егеретки после выступления хед-лайнеров вручали рок-группам по одной бутылке ледяного шота и комплект фирменных футболок. Затем в специально отведенной зоне для участников фестиваля все желающие могли сфотографироваться с Егеретками-красавицами в оранжевых корсетах и черных юбках. Создав атмосферу демократичности и раскованности в открытом пространстве, AGN-GROUP обеспечило всесторонний контакт брэнда и потребителя.