Samsung и «Связной» открывают брэндшоп в Казани
- 26 января 2007 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В ассортименте магазина Samsung представлен полный модельный ряд GSM-телефонов, аудио- и фототехники, а также оригинальные аксессуары ведущего мирового производителя. Вся продукция сертифицирована. Некоторые эксклюзивные модели GSM-телефонов Samsung можно найти только в брэндшопе и сети центров мобильной связи «Связной» - Samsung X630 (цвет titan), Samsung E780, Samsung X680 и др. Новинки ассортиментной линейки компании Samsung будут в первую очередь поставляться в монобрэндовый салон.
Брэндшоп укомплектован современным торговым оборудованием, способным подчеркнуть уникальность каждой из представленных моделей Samsung. Неординарным элементом интерьера является спортивная «Зона Челси» – зал, оформленный в стиле известного британского клуба, который активно поддерживает компания Samsung. Кроме товарного ассортимента здесь можно увидеть футбольный мяч, бутсы и форму британских футболистов.
Общая площадь магазина - 160 кв. метров. Покупателей обслуживает коллектив лучших продавцов-консультантов сети «Связной», отбиравшихся для работы в монобрэндовом салоне на конкурсной основе. Торжественное открытие магазина с участием артистов и музыкантов запланировано на 27 января. Вскоре после открытия в салоне пройдет рекламная акция, в рамках которой первые 350 покупателей любого мобильного телефона смогут получить 50% скидку на фото-принтер Samsung SPP-2020.
«Мы открываем поистине уникальный магазин», - отмечает Евгений Прохоров, региональный директор «Связной-Казань». «Это первый и единственный в Татарстане монобрэндовый салон Samsung, реализующий портативную цифровую технику. Уверены, что подобный формат будет интересен покупателям, несмотря на то, что его ассортимент состоит исключительно из продукции одного производителя. Наш опыт открытия монобрендовых салонов это подтверждает. Брэндшоп не менее эффективен по продажам GSM-телефонов и аксессуаров, чем магазин, где представлена продукция разных вендоров. Расширенный модельный ряд и наличие самых передовых новинок делают этот формат оптимальным для покупателей, ориентированных на определенный брэнд».