Майонез «Постный Провансаль»: постный стол будет вкусным
- 26 января 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В преддверии Великого Поста Группа компаний «НМЖК» выводит на рынок майонез «Постный Провансаль» «Сдобри», разработанный совместно с представителями Нижегородской Епархии. «Постный Провансаль» торговой марки «Сдобри» – это высококачественный майонез, не содержащий продуктов животного происхождения и обладающий отличными вкусовыми характеристиками.
«Постный Провансаль» «Сдобри» составит серьезную конкуренцию низкокалорийным (жирность менее 40%) постным майонезам других торговых марок, поскольку он содержит 67% жира, а его вкус максимально приближен к майонезу Провансаль, наиболее популярному среди российского населения.
Отсутствие в составе майонеза животных компонентов делает продукт привлекательным и для потребителей, предпочитающих вегетарианскую кухню.
«Постный Провансаль» «Сдобри» будет выпускаться в наиболее востребованных на рынке видах упаковок - устойчивый пакет 250г и ПВХ 250г. Дизайн упаковок, выполненный в едином стиле «Сдобри», позволит потребителям без труда узнать любимую торговую марку.