Украина участвует во II семинаре-практикуме АКМР – продолжается прием заявок
- 26 января 2007 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Тема: «Сочетание инструментов корпоративных медиа и интерактивных методов на примере сложных коммуникационных проектов. Управление корпоративной культурой компании». Семинар состоится 8-9 февраля 2007 года и проводится совместно с Российской Ассоциацией по связям с общественностью (РАСО).
В семинаре-практикуме участвуют представители компаний: ОАО "Аэрофлот-российские авиалинии", ОАО "Завод авиационных подшипников", ОАО "ЕПК", ОАО "Фондовая биржа "Российская Торговая Система", ОАО "Новосибирскэнерго", Корпорация ДТЭК, ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг", ОАО "Московская Сотовая Связь", ООО "Лукойл-Информ", ЗАО "Связной", ОАО "ТВЭЛ" и других компаний.
В числе спикеров семинара-практикума с докладами выступят: Маргарита Нагога, Начальник департамента РАО "ЕЭС России" по взаимодействию со СМИ; Елена Цветинская, Руководитель дирекции по связям с общественностью РУСАЛ; Наталья Гончарова, шеф-редактор корпоративной газеты «Новая генерация», «КЭС-Холдинг»; Мария Сапунцова, заместитель начальника отдела общественных связей и коммуникаций МХК «Еврохим»; Илья Костенчук, Начальник департамента управления персоналом ОГК-1; Сергей Ильин, Директор Дирекции по внешним связям ОАО "Трубная Металлургическая Компания"; Наталья Панферова, Директор АИК «Примум мобиле»; Наталья Немцева, Президент ООО "Контент-Про"; Инна Майорова, руководитель отдела маркетинга Public.ru; Филипп Гуров, Главный редактор Российского PR-портала РАСО; Юлия Голубцова, Руководитель службы "Корпоративный маркетинг и связи с общественностью" ООО "Роберт Бош" (BOSCH); Оксана Войнич, Директор по корпоративным коммуникациям и связям с общественностью, Роберт Бош ЛТД, Украина.
Джемир Дегтяренко, Исполнительный Директор АКМР, комментируя работу Ассоциации в рамках проекта, цикла семинаров-практикумов «Система «Три К», сказал: «Этот семинар позволяет подразделениям по маркетингу, PR, HR, IR углубить свои взаимосвязи и усилить эффект совместных действий. Улучшение коммуникаций в компании серьезно повысит ее конкурентоспособность во время реорганизаций, ребрендинга, выхода на новые рынки и в период решения других сложных задач».
Подробная программа семинара-практикума - .