Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Ростик’с-KFC» радует посетителей акцией "Войди во вкус!"

С 18 января 2007 года по 18 февраля 2007 года в сети предприятий быстрого обслуживания «Ростик’с-KFC»/«Ростик’с» в Москве и московской области проходит акция – «Войди во вкус».

Новая акция подарит возможность постоянным гостям получить подарки, а также будет способствовать привлечению новых посетителей в ряды любителей «Ростик’с-KFC»/«Ростик’с». Ну а, кроме того, сценарий акции познакомит участников с некоторыми популярными блюдами меню.

Правила акции просты и одновременно максимально удобны для участников. В период акции, сделав любой заказ на сумму не менее 50 рублей в любом «Ростик’с-KFC»/«Ростик’с», покупатель получает специальный купон. Последний содержит уникальный код, который, если покупатель хочет участвовать в акции, он должен отправить на короткий номер 1255. В ответ отправивший получает SMS-сообщение с названием одного из 5 блюд, входящих в меню «Ростик’с-KFC»/«Ростик’с» (название блюда выбирается случайным образом для участника). А дальше начинается уже накопительная часть акции.

Далее «собравший» 3 разных блюда автоматически получает бонус – 150 рублей на счет своего сотового телефона. И ему не нужно никуда идти, не нужно ничего собирать и обменивать в ЦВП – приз, можно сказать, сам находит своего обладателя. Ну а для тех, кто соберёт все пять разных блюд из меню ждёт подарок – mp3-плеер от «РОСТИК’С-KFC». Количество призов ограничено.

И, наконец, ставшее уже традиционным – каждый участник акции получает wap-ссылку на каталог мобильного контента.

«Ростик’с-KFC» уже не первый раз устраивает акции мобильного маркетинга. Так, год назад, успешно закончилась шестинедельная акция под названием «Сытый всегда в выигрыше», получившая 6% отклик. Для принятия участия в этой акции необходимо было просто купить любое блюдо из меню «Ростик’с» и напиток «Coca-Cola», а далее следовать сценарию акции, который подразумевал под собой награждение каждого участника акции гарантированым призом, например, мобильным контентом для сотового телефона, наручным кошельком или mp3-плеером.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте