Японский street fashion в ресторанах «Япи»
- 24 января 2007 года 19:14
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Основной акцент коллекции – kawaii, токийский street-fashion, наконец-то добравшийся до нас.
Современные рестораны японской кухни «Япи» первыми в нашей стране отказались от набившего оскомину традиционализма. Япония сегодня – это не бамбуковые циновки и хитроумно разложенные камни, а ведущие hi-tech решения, невероятные гаджеты и сумасшедший street-fashion. Именно этот путь определили для себя создатели бренда «Япи», оформив его сталью, неоном, подвешенными стеклянными столами и стульями от Филиппа Старка.
В лаконичный фирменный стиль «Япи» b-bright добавил яркие пятна. Первым успешным проектом стали новые меню, где изображения аппетитных блюд чередуются с фотографиями флагманов токийской kawaii-моды. В результате новой работы агентства модники сошли со страниц меню прямо в зал, держа в правой руке поднос с вашими любимыми японскими угощениями.
Галина Кащеева, директор по маркетингу компании «Системы быстрого питания»: "Уже готова первая коллекция униформ. Новый дизайн абсолютно совпадает с нашими планами по позиционированию "Япи" и с ожиданиями целевой аудитории. Во многом этого успеха удалось достичь благодаря комплексному подходу, ведь мы отдали работу по промо ресторана, дизайну атрибутики и продакшену "в одни руки" – агентству b-bright, с которым давно сотрудничаем и полностью доверяем."
Kawaii сегодня – больше чем милый гидроцефальный котенок с огромными бликующими глазами. Начинавшийся витком японского молодежного радикализма, сегодня «каваи» перекинулся на другие континенты, охватив практически все виды искусства – моду, музыку, поэзию, кино, анимацию, сленг. Наша страна традиционно запоздало впитывает культурные тренды, но небольшая прослойка активных, целеустремленных и всесторонне развитых людей – яппи – не упустила из виду новое течение. Рестораны «Япи» при помощи креатива от b-bright первыми предоставили kawaii постоянную прописку, сделав его полноценным брэнд-атрибутом.
В модной трендовой униформе нет противоречия. Этот важный элемент позиционирования ресторана способен рассказать многое: его отличие от конкурентов, внимание к деталям, соответствие запросам Клиента. Специалисты b-bright, погрузившись в работу над дизайном униформ для официантов и барменов «Япи», постарались учесть абсолютно все: позитивную kawaii-стилистику, привлекательность для клиентов – искушенных яппи, и, разумеется, комфорт для самих носителей нового стиля – официантов. В результате получилась стильная и удобная одежда, мало отвечающая безликому понятию «униформа».