Презентационная папка и буклеты для компании «Евросиб»
- 24 января 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Ситуация осложнялась сжатыми сроками (всего около месяца на разработку с нуля) и проблемами с фото-материалом. Дизайнерами студии был создан современный графичный и очень индивидуальный буклет, который непременно будет выгодно выделяться на фоне презентационной продукции конкурентов. Основными элементами были выбраны стрелки обозначающие движение во всех направлениях, ведущие через все буклеты и точки — пункты назначения — являющиеся логическим завершением пути то, что придаёт движению осмысленность.
После завершения работы над дизайном и верстой буклетов, студия Cream помогла компании «Евросиб» с поиском типографии, способной быстро и качественно напечатать тираж буклетов, приуроченный к близлежащему событию, а также типографии, в которой будет печататься основной тираж.
«Безусловно, это была одновременно очень сложная и очень интересная работа. Чуть больше половины месяца после утверждения концепции при давольно большом объеме информации (всего 72 страницы), помимо верстки текста (который, ко всему, часто менялся в процессе работы), необходимо было создать более 30 иллюстраций в единой стилистике для четырёх буклетов, подготовить к печати двумя способами, написать рекомендации для дальнейшей печати… и нельзя забывать, что каждый шаг требовал утверждения с клиентом! Несколько раз мы ночевали в студии, чтобы успеть внести правки в тексты, или подготовить иллюстрации. Зато, буклеты получились яркими и очень индивидуальными, мы в них душу вложили!» — прокомментировал Захар Богдалов, арт-директор студии.