Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Bravia Theatre от Sony вдохновляет на творчество

От участников требовалось лишь придумать интересный, оригинальный и позитивный лозунг из 5 слов, посвященный домашним кинотеатрам Sony Bravia Theatre. Сделать это было довольно просто. Ведь именно после просмотра фильмов на домашнем кинотеатре Sony с превосходным, не упускающим ни единого нюанса звучанием и красочным изображением, многих участников охватывало желание рассказать о своих ярких впечатлениях.

За время проведения акции Компания Sony получила несколько сотен ответов из России и Украины с разнообразными слоганами. Среди лучших слоганов, заявленных на конкурс, были такие:

Bravia Theatre: мир аплодирует лучшему!
Bravia Theatre: стирая границы реальности!
Четкость! Цвет! Звучание! — Браво Sony Bravia!
Bravia Theatre — искусство, рожденное технологией
Бравия желаю!

20 декабря 2006 жюри Sony назвало имена 20 счастливчиков, шестерым из которых возместили 100% стоимость единовременной покупки жидкокристаллического телевизора BRAVIA и домашнего кинотеатра BRAVIA Theatre.

Остальные 14 участников получили к Новому Году подарок в виде половины стоимости ЖК-телевизора или домашнего кинотеатра. Стоит отметить, что средняя стоимость комплекта телевизора и домашнего кинотеатра Bravia Theatre составляет 2500 долларов США, и эта акция стала подтверждением теплого отношения Sony к своим потребителям.

Помощь в организации акции оказало агентство Imageland Public Relations.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте