Агентство Mediastars открыло группе Kerama Marazzi дорогу в рунет
- 24 января 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Акция продлится с 15 января по 4 марта 2007 года и направлена на создание положительного имиджа компании у целевой аудитории. По предварительным оценкам, комплексные рекламные мероприятия, проводимые Mediastars, должны обеспечить свыше миллиона показов.
Торговая марка Kerama Marazzi образовалась в 2005 году после того как российская компания Kerama вошла в состав крупнейшего мирового производителя керамики – итальянской группы Marazzi Group. В каталогах Kerama Marazzi представлено свыше 60 коллекций керамической плитки самых разных направлений – от «Классики» до «Техно». Для усиления позиций продукции Kerama Marazzi на российском рынке было решено провести в Рунете имиджевую рекламную кампанию, проведением которой занялось агентство Mediastars.
При разработке комплекса рекламных мероприятий, специалисты Mediastars исходили из информации о целевой аудитории Kerama Marazzi, которая состоит преимущественно из семейных пар среднего и высокого достатка с детьми, а также требований бренд-бука компании, накладывавших определенные ограничения на креатив. Именно фирменный стиль Kerama Marazzi оказался доминирующим при выборе акцента на крупные квадратные формы рекламных носителей, предложенных Mediastars.
В качестве рекламных площадок были использованы преимущественно тематические ресурсы, посвященные ремонту, строительству и недвижимости, а также новостные и деловые сайты с высокими аудиторными показателями. На них были произведены баннерные и текстовые размещения, такие, например, как на ресурсе «Идеи для вашего дома», где был использован спонсорский пакет. Кроме того, была задействована контекстная реклама, направленная непосредственно на привлечение прямых покупателей. Согласно медиаплану, данный комплекс размещений обеспечит Kerama Marazzi свыше миллиона показов и порядка 5000 уникальных переходов.
«Мы очень рады, что именно наше агентство удостоилось чести провести первую в Рунете рекламную кампанию для Kerama Marazzi, - рассказывает директор по работе с клиентами РА Mediastars Аделя Рзаева. – Особые симпатии у наших креативщиков вызвала собачка, корпоративный символ Kerama Marazzi, который стал одним из имиджевых составляющих Интернет-кампании».