Мультимедийный ролик компании «Северстальтранс»
- 23 января 2007 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Одной из основных задач при создании ролика было показать все сферы деятельности группы компаний. Несмотря на большое количество информации, содержащейся в ролике, он выглядит динамичным.
«Такого эффекта удалось достичь с помощью следующего приема: весь материал был разбит на смысловые блоки, под каждый из которых создана тематическая иллюстрация. Анимированные иллюстрации послужили яркими перебивками фото- и видеохроники. Благодаря ним ролик стал цельным, современным и динамичным», - делится секретами рабочего процесса в ИЛ «КСАН» креативный директор Анна Зыкова.
«Прежде чем приступить к работе, мы выяснили мельчайшие подробности: на каких мероприятиях планируется демонстрация ролика, на каком расстоянии от зрителя будет находиться экран, на каком оборудовании будет транслироваться ролик, каков сценарий мероприятия и т.д. Все это важно. Из-за любой упущенной детали может оказаться, что и команда работала напрасно, и заказчик потратил деньги впустую. Особенно, когда работа ведется в сжатые сроки. Выручают только наш опыт и доверие заказчика», – отмечает руководитель проекта Наталья Титовец.
Посмотреть ролик: