Рекламные конструкции нового поколения
- 22 января 2007 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Во время набирающего рост экспомаркетинга, когда большинство компаний регулярно устраивают конференции, промо-мероприятия, презентации, участвуют в выставках, растет и роль устойчивых и прочных, но в то же время компактных и удобных в хранении и перевозке рекламных носителей. Они позволяют привлечь внимание к компании, подают основную информацию или эмоцию при помощи изображений нанесенных на полотна и одновременно решают вопросы структурирования пространства. В этой статье мы расскажем Вам о рекламных системах EasyShow. Рекламная система – не случайное название, так как стенды EasyShow выполняют не только всем привычные функции мобильных стендов, но могут с успехом использоватся и как промо-конструкции, и как рекламные ограждения на открытом воздухе.
На рынке мобильных стендов системы, выпускаемые под брэндом EasyShow, не имеют аналогов и существенно отличаются от большинства других типов конструкций, обладая своеобразным набором функциональных возможностей.
Европейская марка
Прежде всего необходимо отметить, что мобильные системы EasyShow относятся к сегменту высококачественных, премиальных стендов. Такие стенды покупают компании, менеджеры которых считают, что в корпоративном имидже безупречным должно быть все – в том числе внешний вид и качество выставочного или промо-оборудования, которое она использует в своей маркетинговой практике.
Наряду с EasyShow на этом рынке находятся, причем уже довольно давно, такие европейские марки как Octanorm, Max Brick и Maxibit.
Нельзя сказать, что какая-то из перечисленных европейских марок однозначно лучше остальных. Их отличия друг от друга – прежде всего в различной идее организации пространства, различных визуальных и конструкторских решениях. Какое именно из них подойдет – зависит прежде всего от конкретных функциональных требований внутри того или иного проекта.
Так, для предложений брэнда Octanorm наряду со стандартными поп-ап и фолд-ап конструкциями характерны высокие пространственные решения. Там же, где Оctanorm конструирует что-то похожее на EasyShow, он заведомо оказывается в менее выигрышной ситуации. Объясняется это тем, что такие разработки как вытяжной банер, закрепленный в горизонтальной перекладине, легко разбирающаяся конструкция и эргономичные подставки, являются идейной основой EasyShow, a значит, представляют из себя запатентованные, тщательно разработанные и проверенные технологии, позволяющие решать возложенные на них задачи наилучшим способом. Эта же закономерность работает и в обратную сторону. К примеру, максимальная рекомендованная высота стенда EasyShow составляет три метра, и создание конструкций превосходящих эту высоту – задача для других носителей.
Само собой, европейские производители используют только высококачественные материалы и способы производства, даже в случае предложения поп-апов или фолд-апов, ставших стандартными моделями мобильных стендов и, что греха таить, породивших огромное число подражаний и откровенных подделок. Именно в разнице качества используемых материалов и лежит пропасть между компаниями, первыми выпустившими на рынок ту или иную идею мобильного стенда и их «последователями». Выпуском систем EasyShow занимается международный концерн Kolektor Group со штаб-квартирой в альпийской Словении, компания-поставщик производств Mercedes, Philips и Bosch.
Принципиально новая идея разделения пространства
Использование систем EasyShow дает возможность создания огороженных пространств различной формы, перемычек на разном уровне и использование баннеров различной длины.
- В отличие от раскладывающихся поп-апов, системы предоставляют возможность состыковки, занимают гораздо меньше места, не имеют некрасивой задней стороны, которую надо прятать, более того – при использовании двусторонней печати работают с обеих сторон.
- По сравнению с рамочными конструкциями (фолд-апами) и рядом ферменных конструкций, системы предлагают более широкий спектр решений: соединение систем разных размеров систем под различными углами и в различном количестве, вытяжной баннер регулируемой высоты.
- От малых баннерных стендов (Стерх, Пикколо и т.д.) системы отличает устойчивость, ровное натяжение баннера, возможность состыковки, одним словом, большие конструктивные возможности.
- Отличия от ферменных систем (Октанорм, MobiTruss и другие): компактность в собранном виде, многофункциональность (использование систем из одного и того же однажды купленного набора на различных выставках, промо-акциях, в качестве оформления праздничных мероприятий и т.д.)
В помещении и на улице
Особенностью, которую нужно отметить специально, является тот факт, что системы EasyShow предназначены в том числе и для использования на улице. При этом они устойчивы, в случае необходимости комплектуются утяжеляющими дисками, что позволяет выдерживать даже сильный ветер. В настоящее время это единственные стенды на рынке, одинаково подходящие как для помещений, так и для улицы. Дальнейшие перспективы использования стендов EasyShow находятся в области спортивного маркетинга. Они подходят как для оформления боксов команд, так и для использования в качестве ограждения с нанесенной рекламой. Причем рекламу можно размещать с обеих сторон – и со стороны, например, гоночного трека, и на стороне, повернутой к зрителям.
Евгений Бурняшов
Исполнительный директор РА «Навигатор»