Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Главпродукт» выпустил коктейли «Safari» c термоусадочной этикеткой от «Эксимпак»

Эта премиальная серия включает четыре освежающих вкуса с ярким фруктовым ароматом: «марокканский апельсин», «латино пунш», «персик», «джин-тоник грейпфрут».

«Safari» рассчитывает на популярность среди молодых динамичных людей - искателей приключений с особой философией и отношением к жизни, уверенных в себе, решительных, независимых, целеустремленных и успешных. На это работает название и ассоциативный ряд дизайна.

Для розлива коктейля выбрана популярная и демократичная алюминиевая банка 0.5 л, с использованием термоусадочной этикетки, изготовленной с помощью технологии глубокой печати. Производителем и поставщиком этой этикетки является петербургская компания «Эксимпак».

Следует отметить, что применение термоусадочной этикетки для этого вида тары, особенно в премиум-классе, приобретает все большую популярность, в том числе и за счет использования дополнительных возможностей дизайна с применением широкого спектра спецэффектов при высококачественном методе глубокой печати.

В продажу серия коктейлей поступила с середины декабря 2006 г.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте