Lamb Weston и «Ростик’с», объединившись, выбирают TWIGA TOUCH
- 22 января 2007 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Основными критериями для определения победителя стали обеспеченность эффективностью производства, наличие собственной сервисной службы, гарантийный срок на выполненные работы и высокое качество представляемой продукции.
Агентство вовлекающих коммуникаций TWIGA TOUCH стало маркетинговым партнером Lamb Weston при заключении соглашения по ряду коммуникационных дисциплин с «Росинтер». Агентство MediaFirst, входящее в группу TWIGA, является партнером «Росинтер» по медийному размещению уже второй год.
Таким образом, компания TWIGA будет координировать маркетинговую стратегию продвижения коммуникаций «Росинтер» и ConAgra Foods Specialty Potato Products, владеющей торговой маркой Lamb Weston.