Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новое лицо «Делового квартала»

В этом году главный акцент сделан на основной теме номера, а также первая страница издания более четко акцентирует внимание читателя на тех людях, которым посвящены ключевые статьи.

«Деловой квартал» - динамичное издание, и его создатели постоянно ищут новые способы эффективной подачи информации для привлечения внимания читателей. Решение изменить обложку продиктовано запросами аудитории издания, которой хотелось видеть более динамичный, яркий, выделяющийся и запоминающийся продукт.

"В итоге было решено убрать с первой страницы подробные анонсы, которые дублируют содержание журнала. Логотип издания перенесен в левую часть обложки – такое изменение сделано с учетом выкладки журнала в киосках. Все изменения коснутся только дизайна обложки, общая графическая модель журнала останется прежней", – комментирует изменения директор Сети изданий «Деловой квартал» Олег Лазарев.

Руководство сети считает, что новый дизайн привлечет дополнительное внимание читателей и повысит узнаваемость издания, это положительно скажется на росте продаж и позволит укрепить позиции «Делового квартала» в розничной сети.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте