Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Агентство K.Voronkov IMC обвиняет москвичей в слабом знании рыночной экономики

В период с 8 по 12 июля агентством по связям с общественностью «K.Voronkov IMC» был проведен телефонный опрос 550 жителей Москвы от 15 до 68 лет, целью которого стало выяснение уровня знакомства граждан с понятиями из области рекламы, маркетинга и public relations, ежедневно звучащими с экранов телевизоров, используемыми в радиорепортажах и газетных публикациях.

На вопрос о том, что такое «Маркетинг», более половины опрошенных затруднились ответить. Около 20 процентов ответили, что это то же самое, что и торговля. Около 15 процентов сказали, что это форма торговли, предусматривающая личный контакт продавца и покупателя (коммивояжерство), и привели в пример продажу Гербалайфа. 5 процентов сообщили, что это наука о продажах. 2 процента опрошенных сообщили, что это концепция организации бизнеса, предусматривающая изучение и удовлетворение потребностей клиентов. Один респондент высказал мнение, что это понятие из области филателии.

Был задан вопрос, что означают часто используемые термины «пиар», «пиарить» и другие производные от аббревиатуры PR. Более 60% опрошенных сообщили, что не имеют точного представления о значении этих терминов. 10% выразили уверенность, что это лоббирование с использованием личных связей. Еще 15% считают, что это подкуп СМИ, размещение компрометирующих и заказных материалов. 6% сообщили, что «пиар» это работа с прессой. 2% респондентов сказали, что «пиар» это связи с общественностью, являющиеся частью работы по формированию имиджа организации или персоны.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте