Агентство K.Voronkov IMC обвиняет москвичей в слабом знании рыночной экономики
- 23 июля 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
На вопрос о том, что такое «Маркетинг», более половины опрошенных затруднились ответить. Около 20 процентов ответили, что это то же самое, что и торговля. Около 15 процентов сказали, что это форма торговли, предусматривающая личный контакт продавца и покупателя (коммивояжерство), и привели в пример продажу Гербалайфа. 5 процентов сообщили, что это наука о продажах. 2 процента опрошенных сообщили, что это концепция организации бизнеса, предусматривающая изучение и удовлетворение потребностей клиентов. Один респондент высказал мнение, что это понятие из области филателии.
Был задан вопрос, что означают часто используемые термины «пиар», «пиарить» и другие производные от аббревиатуры PR. Более 60% опрошенных сообщили, что не имеют точного представления о значении этих терминов. 10% выразили уверенность, что это лоббирование с использованием личных связей. Еще 15% считают, что это подкуп СМИ, размещение компрометирующих и заказных материалов. 6% сообщили, что «пиар» это работа с прессой. 2% респондентов сказали, что «пиар» это связи с общественностью, являющиеся частью работы по формированию имиджа организации или персоны.