Цветочный креатив
- 19 января 2007 года 21:34
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В основе проекта лежит желание заказчика создать сеть цветочных салонов европейского класса в среднем ценовом сегменте, объединенных едиными стандартами качества, которые распространяются на демократичную ценовую политику при неизменно высоком уровне обслуживания, профессиональный подбор персонала и широкий ассортимент цветочной продукции от проверенных поставщиков.
Среди множества безликих палаток и единичных цветочных бутиков сеть салонов Ирис оживила лицо города яркими красками. Формализуя задачу перед студией, заказчик высказал пожелание, чтобы фирменный стиль, концепция фасада и интерьера, упаковочные материалы и элементы оформления витрин отражали атмосферу праздника и выделяли салоны ярким современным дизайном.
В процессе разработки наименования брэнда заказчик остановил свой выбор на названии цветка Ирис, в то время как сам цветок получил свое имя в честь греческой богини радуги Ирида. Эта мифологема вдохновила дизайнеров Marka Ventura на создание фирменного стиля с использованием цветов, наиболее часто встречающихся во флористике: цвет свежей зелени, белый, солнечный желтый, ярко-розовый и фиолетовый. В полиграфии использовалась двусторонняя дизайнерская бумага с приятной натуральной фактурой, подчеркивающей связь брэнда с красотой и изяществом мира цветов.
Творческая группа:
Креативный директор – Артем Пискарев
Арт-директор – Денис Марета, Светлана Петросова
Дизайнеры – Денис Марета, Алексей Потейчук
Account manager – Мария Сметанина