Макароны "Знатные" завоевывают позиции
- 18 января 2007 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Торговая марка «Знатные» ранее являлась сильным региональным брэндом «1МК». «Знатные» - абсолютный лидер на северо-западе РФ и в Санкт-Петербурге, на протяжении многих лет брэнд устойчиво занимает порядка 50% рынка макаронных изделий северной столицы. До января 2007 г. макаронные изделия под этой торговой маркой производились на «1-ой Петербургской макаронной фабрике». После принятого решения о перепозиционировании торговой марки и осуществленного ребрэндинга производство «Знатных» успешно началось и на мощностях московской фабрики холдинга – «Экстра М».
В среднеценовом сегменте линейка «Знатных» представлена макаронными изделиями из твердых сортов пшеницы, в сегменте средний-минус – макаронными изделиями из мягких сортов пшеницы, однако «Знатные» из мягких сортов «1МК» будет продавать только на северо-западе России. До конца 2007 г. новый федеральный бр.нд компании займет не менее 10% российского рынка фасованных макаронных изделий.
В 2007 г. «1МК» осуществит интегрированную кампанию по запуску и поддержке вывода брэнда «Знатные» на федеральный уровень. Начнется она с мотивационных программ для построения дистрибуции и мерчендайзинга, ориентированных на торговые сети, а с марта продолжится глобальной рекламной кампанией на центральном телевидении и в федеральной прессе, а также в московском и петербургском метрополитене. На продвижение «Знатных» «1МК» планирует потратить порядка $5 млн.
Подготовкой запуска брэнда занималась проектная группа «1МК» во главе с директором по маркетингу компании Ильей Соколовым. К разработке брэнда и рекламной кампании были привлечены лидирующие профессиональные агентства: новая упаковка разработана дизайн-агентством Ultrabrand, исследовательская компания InDepth провела тестирование всех элементов маркетинг-микса, креативным обслуживанием и подготовкой ATL-кампании занимается рекламное агентство Instinct, а агентство Rapp Collins осуществляет медиа- и BTL обслуживание.
Генеральный директор «1МК» Сергей Шихов заявил, что помимо вложений в ребрэндинг и продвижение «Знатных» компания провела и огромную технологическую работу. «Мы радикально улучшили рецептуру макаронных изделий, для производства «Знатных» «1-ая Макаронная Компания» закупает исключительно муку первоклассного качества у ведущих российских мелькомбинатов», - отметил он. «Мы хотели создать «макароны серебряного века» - напомнить российскому потребителю нашим продуктом о производственных, кулинарных и культурных традициях той эпохи. И это не случайно, ведь обе фабрики, на которых выпускаются «Знатные», создавались и развивались на рубеже 19 и 20 веков», - объясняет концепцию брэнда Илья Соколов. «Мы провели исследования и выяснили, что в представлении потребителей продукты питания того времени отличались качеством, натуральностью и изысканным вкусом. Продукт, который отвечает всем этим требованиям, мы и создали», - заявил Соколов.