FreeDom получил 1-е место на конкурсе «Профи – 2006»
- 18 января 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
«Профи» - это ежегодная премия за достижения в области маркетинга и рекламы. В состав жюри конкурса входят руководители подразделений по маркетингу, рекламе и PR крупных российских и зарубежных компаний.
Рекламная брошюра FreeDom, удостоенная 1-го места, стилизована под папку живописца, так называемый «эскизник». Концепция подобной реализации состоит в следующем: при изучении содержания папки можно многое узнать о её воображаемом владельце, который живёт в загородном доме с роскошным ухоженным садом и уютным двориком, любит работать на пленэре, видит и понимает красоту природы. Чтобы найти сюжет, достойный его кисти, владельцу «эскизника» достаточно выйти в сад или, взяв мольберт, отправиться к расположенному неподалёку озеру. Он любит наблюдать, как играют дети, счастливые и растущие в свободной атмосфере. Он и сам, подобно ребёнку, умеет радоваться листу, упавшему с дерева, как неповторимому произведению природы: кое-где в папке попадаются засушенные листики.
Прообразом воображаемого художника стал знаменитый французский живописец, основоположник импрессионизма Клод Моне, а в оформлении брошюры были использованы его репродукции.
Графика по мотивам творчества импрессионистов выполнена художником Анастасией Павловской специально для Компании «Пересвет-Реал Эстейт». Элегантным дополнением к образу папки художника является настоящая кисть, которая крепится к брошюре при помощи верёвки.
Все фотографии, использованные в брошюре, сделаны на территории будущего коттеджного посёлка или в его окрестностях. Красота природы вдохновляет на творчество и созидание, поэтому один из рекламных слоганов, обращённых к покупателю земельного участка в посёлке, – «быть художником своего пространства».
Следует отметить, что брошюра поселка Freedom признана лучшей также по итогам альтернативного голосования членов сообщества менеджеров на сайте E-xecutive.