Рекламный рынок обсудят в Петербурге
- 18 января 2007 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В момент принятия решения об объемах и структуре рекламного бюджета необходимо помочь рекламодателям сделать правильный выбор. Представители ведущих исследовательских компаний, рекламных агентств, профессиональных ассоциаций и специалисты крупнейших компаний-рекламодателей расскажут об основных тенденциях на рынке и перспективах развития различных видов рекламы в 2007 г. Среди вопросов для обсуждения: итоги развития рекламного рынка в 2006 г., основные изменения на медиа-рынке, современные инструменты рекламы для продвижения товаров и услуг и др.
В программе конференции:
- Основные изменения медиа-рынке
Докладчик: О. Петрова, Зам.директора TNS Gallup Media Санкт-Петербург
- Правовое регулирование рекламы в свете нового Федерального закона “О рекламе”
Докладчик: Плошкина Н.С., Начальник отдела ТУ МАП по контролю за соблюдением законодательства о рекламе (Санкт-Петербург)
- Тенденции развития рынка наружной рекламы в Санкт-Петербурге в 2007 г.
Докладчик: Лапин А.М., Зам.директора ГУП “Городской центр размещения рекламы”
- Создание эффективных инструментов коммуникации в сфере B2B
Докладчик: Евгения Стрельцова, Руководитель департамента PR и рекламы, Евросиб
- ИД Independent Media Sanoma Magazines, Глеб Прозоров, Зам. Управляющего директора, директор по рекламе
Тема выступления будет уточнена
- Taivas Moscow, Ирина Морозова, Креативный директор
Тема выступления будет уточнена
- Эспар-Аналитик, Шумовский С.А,, Ведущий специалист
Тема выступления будет уточнена
- Видео Интернешнл Санкт-Петербург, Алексей Южанов, Генеральный директор
Тема выступления будет уточнена
К участию в работе конференции также приглашены: Sky Link, SPN Ogilvy и др.
Модератор конференции – Глеб Крампец, журналист, “Ведомости”.
Руководитель проекта: Дарья Земскова, zemskova@sptimes.ru
Дополнительная информация и регистрация:
Стоимость участия: 6 900 руб. (без учета НДС)
Контактный телефон: (812) 325-60-80