Cтартовал «Первый фестиваль социальной интернет-рекламы»
- 23 июля 2002 года 09:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
С понедельника на официальном сайте фестиваля festival.rambler.ru началось голосование по работам, которые предложили участники фестиваля на суд интернет аудитории.
Для того, чтобы оценить работы, Вам достаточно выбрать рубрику "Смотреть и голосовать": система работы построена таким образом, что при голосовании за одну работу на экране возникает другая. Голосование проходит за каждый рекламный баннер в отдельности, по десятибалльной системе: "супер!" (10 баллов), "здорово" (6 баллов), "хорошо"(4 балла), "неплохо" (2 балла), "никак" (0). Каждая работа получает среднюю оценку, равную сумме средних баллов, поделенной на количество проголосовавших. Каждый пользователь интернета может проголосовать несколько раз (другими словами, Вы можете изменить свое мнение), но всегда учитывается только результат последнего голосования.
Конкурсные баннеры можно увидеть на крупнейших интернет-ресурсах: Lenta.ru, VIP.Lenta.ru, Gazeta.ru, Rambler-Новости, Gismeteo.ru и Afisha.ru. В фестивале приняли участие 12 дизайн-студий и креативных агентств, в числе которых: Actis, DataArt Дизайн, Defa Kreativeburo, Gradi Web, Net Profit, P&I Advertising agency, Prior.ru, Saykoo, TwoSigns, X-Project, Болотов.ру, Студия Валерия Комягина.
Перед дизайнерами была поставлена достаточно сложная и оригинальная задача - создать рекламный креатив не только защищающий женщин за рулем, но и убеждающий водителей-мужчин, что женщина за рулём стала неотъемлемой частью нынешних дорог. «Женщина за рулем - королева дорог» - под таким девизом выставлены на оценку пользователей интернета 12 различных баннеров, многие из которых вызывают у зрителей улыбку.
Компания Toyota стала Генеральным спонсором фестиваля и предоставила призы.В ООО "Тойота Мотор" объяснили, почему компания решила поддержать фестиваль: <Некоторые модели, выпускаемые компанией Toyota, ориентированы в том числе и на женщин. Так, среди представительниц прекрасного пола очень популярен городской внедорожник RAV4. За рулем этого автомобиля женщина может почувствовать себя настоящей королевой дороги. Проводимый фестиваль интернет-рекламы действительно поможет разрушить негативный стереотип о женщине за рулем, считают в компании Toyota.
Соня Соколова, руководитель проектов компании Rambler сформулировала видение задач фестиваля следующим образом: «Глобальной темой нынешнего фестиваля, помимо его очевидной социальной роли, является выработка установки для дальнейшего развития сферы социальной рекламы в интернете. Мы стремимся не только повысить престиж интернет-рекламы в деловых кругах России, но и повысить престиж социальной рекламы среди интернет-пользователей, оптимизировав воздействие рекламного сообщения на каждого конкретного человека. Будем надеяться, нам это удастся».
Информационную поддержку фестивалю оказывают журнал Афиша и ежедневный женский интернет-журнал Kleo.ru. Также параллельно, в рамках Фестиваля Auto.ru с компанией Тойота проводят конкурс рассказов "Дорожные истории" среди женщин. Принять участие и выиграть главный приз телефон Nokia 8910 с
беспроводным автомобильным комплектом можно, зайдя через официальный сайт фестиваля или по адресу miss.auto.ru.