Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Управлению корпоративной культурой научат на семинаре

В рамках плановой работы Ассоциации корпоративных медиа России (АКМР) 8-9 февраля 2007 года в Москве пройдет II семинар-практикум цикла «Система «ТРИ К»: «Корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ», который углубляет курс предыдущего семинара-практикума и будет посвящен теме: «Сочетание инструментов корпоративных медиа и интерактивных методов на примере сложных коммуникационных проектов. Управление корпоративной культурой компании».

Семинар-практикум осветит вопросы специфики корпоративных медиа и интерактивных коммуникаций в т.ч. сложных коммуникационных проектов (слияние/поглощение, сокращение персонала, реструктуризация, социально-производственные конфликты и др.), роли внутренних коммуникаций для развития организационной культуры, области применения (трансляции ценностей, стратегии, сопровождение изменений и т.д.), необходимости непосредственного вовлечения сотрудников (зачем, когда, почему оно незаменимо), места интерактивных методов в системе внутренних коммуникаций, моделей корпоративной культуры, роли корпоративных университетов. Также, будут рассмотрены методы интерактивных коммуникаций, в т.ч. вопросы очных интерактивных форм работы (организация работы с группами разного уровня, семинары, тренинги, подготовки модераторов из числа сотрудников компании), использования инструментов корпоративных медиа для интерактивных компаний (дискуссии через газету, интернет-конференции, видеоконференции, ящики для предложений), сочетания прямых и опосредованных инструментов коммуникаций и другие.

В ходе семинара с мастер-классами выступят спикеры из крупнейших российских и западных компаний, в том числе из: ОАО «Роснефть», «Суэк», Microsoft, «Уралсиб», «Северсталь», АО «Энерго», PRопаганда, РКС, Лукойл, Шелл и других ведущих предприятий России, которые представят практические кейсы компаний, которые они представляют.

Семинар–практикум предназначен для подразделений по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям, главных редакторов корпоративных изданий, специалистов по персоналу.

Подробная информация на сайте АКМР ( ).


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте