Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Козацька розвага»: лидерство и качественный рост

Для украинского орехового брэнда №1, ТМ «Козацька Розвага», 2006 год ознаменовал безусловное лидерство в сегменте соленого арахиса. Можно сказать, что компания «Снек Экспорт» и ТМ «Козацька розвага» от этапа активного завоевания рынка и утверждения на нем в качестве лидера перешла к этапу удержания и упрочнения своих позиций.

В связи с этим компания «Снек Экспорт» планирует следующие шаги по улучшению качества для обеспечения устойчивого положения ТМ «Козацька Розвага» на рынке орехов:
1. Создается единственный в Украине новейший производственный комплекс, объединяющий в замкнутый цикл все этапы производства фасованного арахиса.
2. Для производства «Козацькой Розваги» закупаются отборные сорта высококачественного аргентинского арахиса.
3. Каждая партия орехов проходит тщательный лабораторный тест-контроль на соответствие утвержденным стандартам и хранится на складе с соблюдением необходимых показателей температуры и влажности.
4. Специи и вкусовые добавки предоставляются ведущими поставщиками, продукция которых сертифицирована в соответствии с мировыми стандартами.
5. Уникальная рецептура вкусов совершенствуется и не имеет аналогов у конкурентов.
6. Внедряются актуальные новинки, которые по итогам предварительных тестирований по всем крупнейшим городам Украины станут популярными вкусами в 2007 году.

Торговая марка «Козацька Розвага» существует 6 лет, сохраняет лидерство в сегменте ореховых снеков, по представленности занимает 94%, в количественном выражении – 80%, по уровню знания – 90%.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте