Доля рынка не всегда гарантирует качественное обслуживание
- 16 января 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В Декабре 2006 года AdIndex.ru провел исследование среди экспертов рекламного рынка на предмет выяснения наиболее качественного уровня обслуживания среди Издательских Домов.
Оценка проводилась в трех целевых группах:
Сотрудники Рекламных Агентств
Клиенты - Рекламодатели
Сотрудники Издательских Домов.
Первое место занял Издательский дом Burda. За ним следуют и другие лидеры рынка такие как Коммерсант и За Рулем, однако не всегда доля рынка определяет качество обслуживания так например Издательский Дом Independent Media оказался лишь на 7 месте, а не очень крупный Техногид на 5 месте.
Результаты по целевым группам можно посмотреть на AdIndex.ru в архиве рейтингов.
AdIndex.ru планирует проводить такие рейтинги на периодической основе и по разным сегментам рекламного рынка.
Голоса, которые не содержали e-mail, или содержали адреса с доменами общедоступных почтовых порталов, не были учтены в финальной оценке.