LifeStyle Communications начинает сотрудничество с брендом Tegor
- 16 января 2007 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Целью этого сотрудничества стало не только повышение узнаваемости брэнда и лояльности к продукции, выпускаемой компанией Tegor, но и формирование культуры посещения салонов красоты, заключающейся, в первую очередь, в максимально полной информированности целевой аудитории о своих правах и специфических особенностях beauty-индустрии.
По словам Ирины Цыбульской, торгового представителя марки Tegor, «косметологические услуги в России еще не выделились в сугубо специализированный сегмент рынка из-за недостатка квалифицированных кадров и по причине неоднозначной репутации некоторых медицинских методик. Предприниматели часто хотят получить максимальный доход при минимальных затратах и ответственности. Таким образом, спрос и культура потребления косметологических услуг значительно отстают от европейских. С приходом в Россию западных компаний, задающих более высокий уровень конкуренции, повышается и качество предоставляемых услуг. В частности, один из принципов работы нашей компании – отслеживать предпочтения конечного потребителя и ориентироваться на его запросы. Начиная сотрудничество с LifeStyle Communications, мы стремимся не только продвигать косметический брэнд Tegor, но и пропагандировать новые принципы ведения бизнеса – отойти от острой борьбы за долю рынка и повернуться лицом к потенциальным клиентам».
LifeStyle Communications создавалось как нишевое, специализированное pr-агентство, работающее только с теми компаниями, чьи продукты или услуги можно отнести к элементам lifestyle. Миссия агентства – конструирование новых потребительских стратегий, новых стилей жизни.