Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Международная PR-сеть продолжает расти

В 2006 году международная PR-сеть Eurocom Worldwide продолжила свой рост, который не прекращается в течение пяти лет. За прошедший год ее агентства реализовали наибольшее за всю историю работы сети число проектов и мероприятий в области PR.

Сеть Eurocom Worldwide, в которую входит 29 агентств из 60 городов, является одной из крупнейших в мире независимых сетей PR- и коммуникационных агентств, которые осуществляют международные коммуникационные проекты для своих клиентов. В России представителем Eurocom Worldwide является Business Communications Agency ( ), вот уже более 6 лет работающее на рынке маркетинговых коммуникаций.

В 2006 году агентства сети Eurocom Worldwide реализовали более 100 проектов и совместных мероприятий. Рентабельность бизнеса сети агентств так же возросла по сравнению с предыдущим годом.

Агентства, входящие в сеть, характеризуются глубоким знанием местной специфики, сохраняя при этом независимость, владельцами большинства агентств являются их основатели. Осуществляя совместную деятельность, агентства пользуются преимуществами сетевой структуры и эффективной модели PR-сети.

"Самое сложное в организации совместной работы PR-сети, такой как Eurocom Worldwide, – обеспечить эффективную ежедневную работу международных коммуникационных кампаний, чтобы приносить пользу клиентам наших агентств", – говорит директор сети, Мадс Кристенсен (Mads Christensen).

"Мы очень рады, что в 2006 году мы еще больше выросли (а этот рост продолжается уже пять лет), и мы думаем, что реализация 100 проектов и совместных мероприятий за один год – это настоящее доказательство того, что наше лидерство – не пустые слова", – продолжает Кристенсен.

В дополнение к работе с клиентами, значительная часть агентств Eurocom Worldwide осуществляет коммуникационную и PR-поддержку всемирной благотворительной программы ООН World Food Programme, которая направлена на сбор средств по всему миру для помощи голодающим детям. В России также ведется работа в данном направлении, Business Communications Agency является официальным некоммерческим информационным и PR партнером WFP.

Также агентства Eurocom Worldwide ежегодно проводят всемирное исследование Technology Survey, в рамках которого опрашиваются сотни руководителей IT-компаний с целью выяснить настроения и перспективы в области международных технологий. Следующий опрос будет опубликован в феврале 2007 года.

"Клиенты хотят эффективно расходовать средства на маркетинг, именно поэтому и растет Eurocom Worldwide. Мы предлагаем быстро реагирующую на изменения, рентабельную структуру, а нашим агентствам нет равных в проведении успешных локальных кампаний", – говорит Мадс Кристенсен.

Агентства, входящие в сеть Eurocom Worldwide, и их партнеры занимают устойчивые позиции на рынке, обслуживающем 92% населения во всем мире.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте