Hotbox вводит рекламное место 240х400 пикселей
- 23 июля 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Преимущества нового дизайна для пользователей:
- структура главной страницы сайта и почтовых ящиков стала более удобной;
- пользователь тратит значительно меньше времени на загрузку страниц сайта;
- гармоничный стильный дизайн.
Преимущества для рекламодателей:
- упорядоченность рекламных мест;
- сокращение числа мелких рекламных мест (100х100), используемых для обмена в баннерных сетях;
- впервые в Рунете - новый формат баннера (240х400 пикселей): один из семи новых крупных рекламных форматов, рекомендованных профессиональной ассоциацией интернет-рекламы IAB (Interactive Advertising Bureau).
"В основе решения о создании новой версии Hotbox.ru лежат две причины, - говорит заместитель генерального директора РБК Никита Корзун. - Во-первых, прежняя версия была создана уже почти два года назад и на данный момент перестала соответствовать нашим представлениям о качественном и удобном сайте почтового сервиса. Во-вторых, необходимы изменения рекламной политики ресурса. В настоящее время в Интернете актуальны крупные рекламные форматы - небоскребы, нестандартные рекламные блоки и т.п. Мы первыми в Рунете вводим рекламное место 240х400 пикселей. Наш анализ рынка интернет-рекламы показывает, что этот формат станет популярным у наших рекламодателей. Более того, по нашим сведениям, осенью этого года рекламные места формата 240х400 появятся еще на 4-х крупных ресурсах Рунета".
За дополнительной информацией обращаться:
Руководитель PR-департамента РБК
Максим Шапиро