"Снэк Экспорт" амбициозно покоряет Молдову
- 15 января 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Несмотря на то, что снековый рынок Молдовы, а в частности – сегмент соленых сухариков, представлен довольно большим количеством как местных торговых марок, так и ведущих российских, присутствующих на этом рынке уже не первый год, амбициозная ТМ «Флинт» украинской компании «Снэк Экспорт» буквально «взорвала» своим присутствием сложившуюся иерархию брэндов, выйдя на лидирующие позиции.
Уже в октябре 2006 года «флинты» занимали 36% молдавского рынка сухариков. За полгода на рынке Молдовы ТМ «Флинт» (ООО «Снэк Экспорт») значительно потеснила, а по линейке «сухарики с соусом» - обогнала, основного своего конкурента, ТМ «3 корочки» (компания «Бриджтаун фудс»). Продукция других компаний существенной конкуренции не составляет.
Если по представленности и объемам продаж ТМ «Флинт» есть куда расти, то по уровню знания и лояльности, проще говоря – по уровню популярности у молдавского потребителя, этот брэнд уже можно считать состоявшимся лидером. С января 2007 года в поддержку продаж, в Молдове стартует рекламная кампания: на протяжении месяца по центральным телеканалам будет транслироваться видеоролик ТМ «Флинт».
В 2007 году компания «Снэк Экспорт» и ТМ «Флинт» однозначно закрепит за собой позиции лидера рынка и сухарика №1 в Молдове.