Умно-денежные инструкции от Bto3 и Smart Money
- 15 января 2007 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В предновогодний период, когда большинство представителей делового сообщества отправллялись встречать праздники за пределы Родины, Агентство маркетингового сервиса «Би Ту Три» провело для издательского дома «Индепендент Медиа» серию промо-ивентов в сети магазинов «Хорошие Новости», расположенных в аэропортах г. Москвы.
Девушки-промоутеры, переодетые в стюардесс, интересовались у покупателей, куда они летят. Получив ответ, стюардессы сообщали, что на рейсах, вылетающих по данному направлению разрешается читать исключительно журнал Smart Money, после чего, предлагали купить данный журнал, чтобы сделать их полет более «умноденежным».
К номеру прилагался CD-диск с подборкой статей от главного редактора, что являлось, безусловно, дополнительным мотивом для покупки.
Такой необычный и провокационный способ контакта с целевой аудиторией позволил эффективно осуществить рекламную кампанию, что, безусловно, еще раз привлекло внимание к изданию Smart Money.